1. Социальная война
  2. Пропаганда педофилии
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Fox News: впервые в истории США педофилия стала приемлемой

Изображение: Юлия Комбакова © ИА Красная Весна
Навязывание гендерной идеологии
Навязывание гендерной идеологии

В высшем классе США вырабатывается терпимость к педофилии, 23 ноября заявил ведущий телеканала Fox New Такер Карлсон в эфире своей авторской программы.

Внимание обозревателя привлекла рекламная компания бренда Balenciaga. На этой неделе Balenciaga запустила новую рекламную кампанию с явным намеком на педофилию. В соцсети были опубликованы фотографии, их главной героиней была маленькая девочка, которая то лежала на диване вниз лицом в окружении предметов, которые ассоциируются с романтическим свиданием: пустых бокалов, свечей и др, то держала в руках мишку, одетого в «кожаную сбрую». В композиции одной из фотографий на столе лежал документ — постановления Верховного суда об отмене закона о борьбе с детской порнографией.

«Вот вам крупный международный розничный бренд, продвигающий детское порно и связь с детьми, причем не скрытно, а открыто», — заявил ведущий.

«Ни одно здоровое общество не может этого терпеть, да и никогда не терпело. В американской истории никогда не было времени, когда педофилия считалась чем-то иным, кроме как худшим, самым ужасающим преступлением, какое только можно вообразить. Известно, что педофилов убивают в тюрьмах, потому что даже убийцы считают их аморальными. Вот как недопустимо и всегда было сексуализировать детей», — заявил ведущий.

Однако то, что раньше было совершенно неприемлемым, сейчас, видимо, уже приемлемо. Ученые заявили, что это просто другая любовь. А в американских СМИ, за редким исключением, ни The New York Times, ни The Washington Post, CNN, NBC не написали об этом ни одной статьи, не идет речь ни о бойкоте бренда, ни о расследовании. В конечном счете Balenciaga выступила с заявлением, в котором сообщила, что собирается наказать исполнителя — фотографа, сделавшего фотографии. А гендиректор бренда Садрик Шарбин — не только не стал изгоем в своем кругу, но и продолжает активную социальную жизнь, ни одна знаменитость не прекратила с ним общаться, с ним с радостью фотографируется мэр Нью-Йорка Эрик Адамс, отметил ведущий.

Он вспомнил, что знаменитый растлитель малолетних Джеффри Эпштейн продолжал обедать с магнатами и главами государств уже после того, как его арестовывали за связь с несовершеннолетними.

«Почему никто ничего не сказал? Почему люди продолжали вместе с ним обедать? Ну, по крайней мере, мы можем заключить, основываясь на фактах, что среди некоторых, среди самых влиятельных в нашем обществе лиц есть терпимость к педофилии, терпимость, которую вы не найдете, скажем, в вашей средней американской семье среднего класса», — заявил ведущий. Он добавил, что Balenciaga — люксовый бренд, этому подтверждение.