Индия столкнулась с проблемами школьного образования из-за пандемии
Школьники стали терять математические и лингвистические навыки из-за закрытия обучения во время пандемии в Индии, 17 января пишет газета Hindustan Times.
Учителя рассказали, что некоторые дети забыли, как писать свое имя. Согласно исследованию фонда, проведенному в феврале 2021 года, 92% детей в среднем потеряли по крайней мере одну конкретную языковую способность. Аналогичным образом, 82% детей в среднем потеряли одну конкретную математическую способность.
В районе Кандхамале штата Одиша учителя столкнулись с потерей элементарных школьных знаний у учеников. Как и во всей остальной стране, в Одише школы закрылись в марте 2020 года, когда Индия начала бороться с первой волной коронавируса.
В течение полутора лет школы оставались закрытыми из-за пандемии. За это время ученики по всей Индии потеряли доступ к своим школам, а онлайн-обучение не стало доступным для всех школьников.
Занятия начались летом 2021 года. Школы открывались постепенно, сначала для старших классов, а потом для младших. Сейчас в стране началась третья волна коронавируса в связи с распространением штамма «Омикрон». В связи с этим школы вновь начали закрывать.
Сообщается, что дети Индии во время пандемии столкнулись с потерей знаний, с повышением восприимчивости к детским бракам, торговлей людьми, закрытием недорогих государственных школ, миграцией, уязвимостью к вербовке маоистскими организациями.