Проект самого высокого небоскреба в Лондоне будет изменен

Изображение: (cc) Eric Pary Architects
Proposed design of 1 Undershaft, London
Proposed design of 1 Undershaft, London

Известный архитектор Эрик Пэрри перепроектирует планы самого высокого здания города, небоскреба 1 Undershaft. Об этом 24 августа пишет журнал Architects Journal.

Компания Eric Parry Architects разработала новые предложения для башни Undershaft — площадки, давно предназначенной для самого высокого здания в кластере Лондонского сити.

Изображения и детали нового проекта описывают существенные изменения в схеме сингапурского девелопера Aroland Holding, который впервые получил разрешение на строительство в 2016 году 73-этажной башни на месте существующего 23-этажного офиса.

Согласно предлагаемому перепроектированию, схема, ранее представлявшаяся в виде одного конического здания высотой 304,94 м, вместо этого будет состоять из трех многоуровневых зданий с террасами высотой 309,6 м — такой же высоты, как у башни «Осколок» Ренцо Пьяно. Измененная конфигурация увеличивает площадь этажа примерно на 30 процентов.

Новый дизайн Эрика Пэрри также включает в себя новый навес на первом этаже на углу Лиденхолл-стрит и Сент-Мэри-Экс, несколько зимних садов площадью примерно 1530 м2, внешние офисные террасы площадью до 1370 м2 и около 110 000 м2 рабочего пространства.

Руководитель практики Эрик Пэрри рассказал в интервью журналу Architects Journal, что доработка конструкции нижней шахты № 1 была вызвана изменениями в рабочих привычках после пандемии, отметив: «способы, которыми мы используем здания, значительно изменились».

В целом, пересмотренная схема примерно на 27 500 м2 больше по площади, чем схема 2016 года, увеличившись с 90 000 м2 до 117 000 м2 в соответствии с деталями, изложенными в приложении для определения масштаба.

Если 1 Undershaft все-таки будет построен, он также будет возвышаться над расположенными неподалеку Gherkin Foster + Partners (180 м) и зданием RSHP Leadenhall (224 м) и будет иметь самую высокую смотровую площадку в городе.

Строительство займет около пяти лет, при этом пусконаладочные работы начнутся в 2024 году, а окончание строительства — в 2029 году, в зависимости от планирования. Завершение строительства по более ранней схеме должно было состояться в середине 2020-х годов.