1. За рубежом: реальный мир
  2. Виртуальная реальность
Лондон, / ИА Красная Весна

Архитектурные студии создают социальные пространства в метавселенной

Изображение: (cc) kalhh
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность

Известные архитектурные студии Grimshaw, HWKN, WHY и Farshid Moussavi сотрудничают с метавселенной Pax.world для создания серии виртуальных хабов, основанных на древнем Шелковом пути. Об этом 16 декабря пишет портал Dezeen.

Каждая архитектурная студия спроектировала метасарай — концепцию, отсылающую к караван-сараям, которые были придорожными гостиницами на Шелковом пути, — где пользователи метавселенной могут торговать, посещать культурные мероприятия и общаться.

Основатель Pax. world Фрэнк Фицджеральд начал создавать пространства в метавселенной во время карантина, когда ему надоело заниматься бизнесом и общаться с помощью телеконференций.

В этом месяце он запустил Pax.world, который претендует на звание первого в мире настоящего виртуального общества. Платформа позволяет пользователям проводить мероприятия, включая концерты, выставки, лекции, вечеринки и фестивали, в виртуальных зданиях Метасерая.

Оказавшись внутри, их взаимодействие с другими пользователями генерирует поток данных через подвесную структуру. Эти взаимодействия создают другие, индивидуальные пространства, формируя то, что студия называет «изменяющей форму» архитектурой, которая была создана набором деталей, основанных на различных человеческих взаимодействиях.

Большое количество архитекторов и художников приглашаются для создания структур в метавселенной. В июле этого года было запущено сообщество metaverse The Row с 30 виртуальными объектами, созданными художниками, в том числе Дэниелом Аршамом, Мишей Каном и дизайн-студией Six N Five.