В Эквадоре задумались о дополнительном регулировании скутеров
Количество моторизованных транспортных средств резко возросло за последние несколько лет, они ставят под угрозу безопасность пешеходов и автомобилистов, а также самих водителей, заявил члена совета Куэнки (третий по величине город Эквадора) Диего Моралес, 21 марта передает Cuenca High Life.
Моралес отметил, что новые правила должны применяться к небольшим транспортным средствам с электрическим приводом, таким как велосипеды, скутеры, скейтборды, сегвеи, мопеды и электрические одноколесные велосипеды.
«Их постоянно появляется все больше, поэтому правила должны охватывать широкий диапазон, — сказал Моралес. — Только в последний месяц я начал видеть электрические скейтборды на улице возле моего офиса, и я только что слышал, что есть такая вещь, как одноколесный велосипед с мотором. Кто бы в это поверил?»
По словам Моралеса, количество аварий с участием электромобилей стремительно растет. «Эксплуатанты этих вещей переходят с улицы на тротуар и обратно, идя по пути наименьшего сопротивления. Многие из них игнорируют сигналы светофора и едут не в ту сторону по улицам с односторонним движением, — сказал Моралес. — Помимо того, что они подвергают опасности других, они также подвергают опасности самих себя, поскольку большинство из них не носят шлемов. Некоторые электрические мопеды могут развивать скорость до 70 километров в час, а скутеры — до 30».
Моралес рассказал, что в январе он сам попал в аварию со скутером. «Я переходил улицу с односторонним движением и смотрел в сторону движения, и когда я сошел с бордюра, меня сбил парень, идущий не в ту сторону. К счастью, никто из нас сильно не пострадал, но в итоге мы оба оказались на тротуаре», — рассказал Моралес.
Предложение Моралеса, названное Постановлением о регулировании микромобильности, будет устанавливать ограничения скорости, ограничения веса, области использования и неиспользования, обозначенные зоны парковки и требования к защитному снаряжению, такому как шлемы.
По словам Моралеса, постановление все еще находится в стадии разработки.