Торговые сети изменят политику цен на социально значимые продукты — ФАС

Изображение: Дмитрий Загороднюк © ИА Красная Весна
Супермаркет
Супермаркет
Супермаркет

Торговые сети согласились ограничить наценки в районе 10-15% на социально значимые продукты, 12 января сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).

«АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть «Бристоль“ — десятью — пятнадцатью процентами», — сообщает ведомство.

При этом наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться, добавили в ФАС.

Инициатива по снижению стоимости и повышение доступности социально значимых товаров принадлежит ФАС, которая в 2021 году провела с крупнейшими торговыми сетями ряд совещаний.

«Служба предложила ретейлерам проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары», — заявила пресс-служба ФАС.

Напомним, закон о государственном регулировании цен на социально значимые товары одобрили в Совете Федерации, в соответствии с которым правительство РФ вправе устанавливать на социально значимые товары предельные розничные цены на срок не более 90 календарных дней.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER