1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

Китайская Kweichow Moutai увеличила продажи спиртных напитков в 2022 году

Изображение: (cc) Skitterphoto
Алкоголь
Алкоголь

Заявление о росте доходов на 16% за прошедший 2022 год сделал китайский производитель алкогольных напитков Kweichow Moutai, сообщает 10 января издание Yicai Global.

Отмечается, что компания превысила прогнозируемый уровень в 15%. Доход в 2022 году мог составить 127,2 млрд юаней ($18,8 млрд), сообщила газета The Paper со ссылкой на первоначальные данные, которые вице-президента компании Цзян Янь сообщил на презентации компании, расположенной в провинции Гуйчжоу. Ожидается, что чистая прибыль вырастет на 20% и составит около 62,2 млрд юаней ($9,2 млрд).

Компания Kweichow Moutai объяснила более высокие, чем ожидалось, доходы ростом прямых продаж и улучшением ассортимента продукции. Продажи через приложение электронной коммерции iMoutai, которое было запущено в конце марта прошлого года, достигли 8,5 млрд юаней ($1,3 млрд) по состоянию на 30 сентября, что помогло увеличить прямые продажи на 117% до 31,9 млрд юаней в первых трех кварталах 2022 года по сравнению с годом ранее. Выручка IMoutai за весь год будет раскрыта позже, сказал Цзян.

Новая серия ликеров под брендом Moutai — относительно доступные продукты, созданные для удовлетворения более широкого спроса, — принесла компании 15,7 млрд юаней, что на 25% больше годового дохода. В эту серию входят Moutai Prince, Moutai Yingbin и Guizhou Daqu.

Ликерные товары значительно ускорили изменение каналов сбыта и продукции Kweichow Moutai, что способствовало повышению общей производительности компании, согласно недавнему отчету China Securities. Между тем, высокие продажи главного продукта Moutai 1935, цена которого составляет около 1000 юаней ($148) за бутылку, показали, что элитные спиртные напитки продолжают активно расти, одновременно переживая структурную модернизацию.