1. Экономическая война
  2. Кризис Евросоюза
Берлин, / ИА Красная Весна

В Германии впервые упали продажи органических продуктов

Изображение: © Роберт Саакянц Продакшн
007-Карикатура
007-Карикатура

Продажи органических продуктов питания в Германии впервые упали в 2022 году под давлением высокой инфляции, которая заставляет людей сокращать свои расходы, заявила ассоциация немецких фермеров DBV, 27 декабря сообщает голландский портал Nieuwe Oogst.

По данным DBV, оборот от продажи органических продуктов сократился более чем на 4% в период до конца октября включительно по сравнению с годом ранее. Ожидается, что за весь 2022 год органический оборот составит около €15 млрд. В 2021 году эта цифра составила почти €16 млрд.

Сельскохозяйственная организация говорит, что особенно в специализированных магазинах органических продуктов продажи резко упали, потому что потребители старались максимально ужать расходы из-за высокой инфляции. Люди чаще искали более дешевые продукты в супермаркетах, особенно в дисконтных магазинах.

Президент DBV Йоахим Руквид заявил, что продажи органических продуктов могут снова увеличиться в 2023 году, если экономика восстановится или улучшится покупательная способность домохозяйств. При этом он подчеркнул, что сельское хозяйство Германии продолжает бороться с рядом трудностей, в частности, с резко возросшими затратами на энергию, удобрения и корма для животных.