AMD анонсировала новое поколение технологий ускорения игр
Технологии ускорения производительности в играх FidelityFX Super Resolution (FSR) и HYPER-RX анонсировала компания AMD 3 ноября во время презентации в формате онлайн.
Технология масштабирования FSR 3.0, как заявляется, увеличивает частоту кадров в играх почти в два раза относительно FSR 2.0. В презентации была показана демонстрация движка Unreal Engine 5. При использовании видеокарты семейства Radeon RX 7000 частота с FSR 2.0 составила 60 к/с, а FSR 3.0 — 112 к/с.
Также сообщается, что FSR 3.0 поддерживает технологию Fluid Motion Frame, но что это значит — представитель компании не пояснил.
Также в драйверы AMD включена технология повышения производительности и снижения задержки HYPER-RX. В ряде игр заявлено повышение производительности на 85% и снижение задержки на треть. Технология призвана конкурировать с NVIDIA Reflex и DLSS.
По заявления AMD, HYPER-RX станет доступна в первой половине 2023 года.