Ученые США рассказали, что больше беспокоит при переходе на онлайн-обучение
Снижение социальных навыков в наибольшей степени беспокоило родителей США при переводе их детей на дистанционное образование, рассказали аспирант кафедры психологии университета Темпл Элиас Блинкофф и старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Кэти Хирш-Пасек, 23 декабря сообщает пресс-служба института.
Исследование проводилось университетом Темпл. В ходе онлайн-опроса был опрошен 181 родитель, каждый из которых сам имел высокий уровень образования.
Оказалось, что наибольшее беспокойство у родителей вызывает снижение социальных навыков их детей при дистанционном образовании.
Так, родители переведенных на онлайн-обучение детей от 3 до 4 лет в 31% случаев были «несколько обеспокоены» снижением академических навыков своих детей и в 65% случаев снижением социальных навыков.
57% родителей детей в возрасте от 5 до 7 лет были обеспокоены академическими навыками, 70% родителей таких детей были «несколько обеспокоены» снижением социальных навыков.