Телекомпания ABC готовит квоты в пользу меньшинств
Стандарты инклюзивности ввела у себя американская телесеть ABC Entertainment 30 сентября, пишет издание The Hollywood Reporter.
Официальное письмо было разослано всем, кто имеет отношение к созданию контента в телесети. Автором текста является Симран Сетхи, исполнительный вице-президент ABC по развитию и стратегии контента. Стандарты разрабатывались ею в течение года совместно с главой компании, Кэри Берк.
Нормы вводятся с целью увеличить присутствие «недопредставленных групп» как на экране, так и за кадром. Среди требуемых критериев приводятся такие, как «50% и более постоянных и возвращающихся персонажей из недопредставленных групп» и «50% и более эпизодических режиссеров из недопредставленных групп».
Под недопредставленными группами подразумеваются, очевидно, различные виды меньшинств — при этом указывается, что «недопредставленность» надо оценивать, исходя из контекста. Также сноска в конце письма напоминает, что наниматели не вправе спрашивать соискателей об их расе, поле, гендерной идентичности или физических недостатках.
Дается в письме ссылка и на кадровую базу со списками принадлежащих к различным меньшинствам работников, на которые рекомендуется обратить внимание при наборе сотрудников.
Компания надеется достичь всех указанных стандартов к середине 2022 года. Для этой задачи руководство обязалось выделить ресурсы и подготовить людей.
Напомним, в июле 2020 года конкурент ABC, телекомпания CBS, объявила, что доведет численность этнических меньшинств среди своих сценаристов до 40%, а также выделит отдельные средства из бюджета на проекты за авторством представителей данных меньшинств.
В сентябре Академия кинематографических искусств и наук ввела критерии инклюзивности, которым в будущем должны будут удовлетворять кинокартины для возможности их выдвижения на премию «Оскар». Критерии затрагивают сюжеты, персонажей, актеров и прочий съемочный коллектив.