Викторианские сигнальные боксы снесены при обновлении ЖД в Мидлсбро

Каспар Давид Фридрих. Руины Эльдены. 1806
Каспар Давид Фридрих. Руины Эльдены. 1806

Сигнальные будки викторианской эпохи сносятся в рамках модернизации железной дороги в Мидлсбро, 13 ноября сообщает ВВС.

Оператор Network Rail заявил, что проект стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов «построит современную, более надежную железную дорогу». Управление сигнализацией переместится из боксов 140-летней давности в железнодорожный операционный центр компании в Йорке.

Группа энтузиастов железных дорог The Branch Line Society заявила, что Network Rail «признает наследие и историю, но не управляет музеем». Редактор новостей группы Пол Стюарт сказал, что «необходимо найти баланс между сохранением хорошей репрезентативной выборки нашего прошлого наследия и экономичным управлением современной, эффективной железнодорожной системой».

«Важно отметить, что хороший выбор исторических сигнальных боксов по всей стране внесен в список 2-го уровня, поэтому их нельзя снести, если они перестанут функционировать», — сказал он.

В настоящее время сигналы контролируются рычагами и панелями переключателей внутри боксов на станции Мидлсбро Уайтхаус возле дока Мидлсбро. По сообщению Network Rail, последняя крупная работа над ящиками проводилась более 40 лет назад. Директор по эксплуатации северных и восточных маршрутов Крис Джи сказал, что новая работа была «необходима».

«Хотя сигнальные будки и рычажные рамы являются знаковыми напоминаниями о нашем железнодорожном наследии, нам необходимо инвестировать в современные технологии, чтобы повысить надежность для пассажиров и создать железную дорогу, пригодную для будущего», — заявил он.