Пользователи стали меньше смотреть трансляций по видеоиграм

Изображение: (cc) tofoli.douglas
Twitch
Twitch
Twitch

Зрительская аудитория каналов, посвященных видеоиграм, на Twitch, YouTube и других стриминговых платформах, значительно упала во втором квартале, 9 августа сообщил портал Engadget со ссылкой на аналитические данные компаний Streamlabs и Stream Hatchet.

Согласно данным аналитиков, во втором квартале 2022 года пользователи потратили на просмотр видеоигровых трансляций 7,3 млрд часов, что на 19,4% меньше чем в аналогичный период 2021 года. Если сравнивать количество часов, проведенных зрителями за стримами во втором квартале 2022 года с первым кварталом, то этот показатель снизился на 12%.

Больше всего трансляций видеоигр зрители смотрят на Twitch. Доля часов просмотров на этой платформе составляет 76,7% (5,64 млрд часа) от общего числа. При этом Twitch предлагает более 200 млн часов потоковой передачи. Несмотря на это, отмечается, что число каналов на Twitch сократилось на 2 млн и на данный момент составляет 9,6 млн.

Самой популярной категорией на Twitch остается Just Chating, где видеоблогеры просто общаются на разные темы. Игровые видеоролики по самым популярным категориям — GTA V и League of Legends — остаются на втором и третьем местах.

Схожий спад наблюдается и у YouTube Gaming, где аудитория во втором квартале снизилась на 13,1%, по сравнению со вторым кварталом 2021 года. При этом общее количество просмотренных часов видеоигровых трансляций стало меньше на 9,6%.

Отмечается, что самые большие потери замечены у Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ) Gaming. Больше половины (51%) просмотров недостает сервису, чтобы сравняться с результатами прошлого года. При этом время трансляций в прошедшем квартале 2022 года упало на 62% по сравнению с тем же временным отрезком 2021 года.