В Бельгии стали заказывать больше через интернет и перегрузили почту

Изображение: Цитата из м/ф «Трое из Простоквашино». Реж. Владимир Попов. 1978. СССР
Посылки
Посылки

В аэропорту Брюсселя сортировочный центр компании DHL почти достиг максимальной загрузки, проинформировала администрация компании, 9 марта сообщает The Brussels Times.

Нагрузка на сортировочный центр компании DHL, которая занимается доставкой посылок, выросла из-за увеличения количества покупок в интернете в связи с коронавирусной пандемией. «Мы предполагали, что средний рост составит 8% в год, — сказал глава отдела по связям с общественностью DHL Aviation Фрик Де Витте. — Но в прошлом году он составлял в среднем 10%, а то и 17%».

По прогнозам DHL, темпы роста интернет-торговли снизятся, но онлайн-торговля уже совершила прорыв и едва ли сильно будет снижаться. Для сортировочного центра в аэропорту Брюсселя это означает, что его мощности уже к 2023 году будет недостаточно. По словам Де Витте, аналогичные процессы происходят и в других сортировочных центрах DHL в Европе, поэтому компания планирует расширить свою европейскую сеть.

Отметим, что в сортировочном центре DHL в аэропорту Брюсселя в настоящее время работает около 1600 человек. Deutsche Post DHL Group, частью которой является DHL, в 2020 году показала оборот в 66,8 млрд евро, что на 5,5% больше, чем в 2019 году, а чистая прибыль выросла почти на 14%, до 3 млрд евро.