1. Экономическая война
  2. Отзывные кампании
Москва, / ИА Красная Весна

Citroen отзывает более сотни автомобилей

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Логотип Citroen (Ситроен)
Логотип Citroen (Ситроен)
Логотип Citroen (Ситроен)

Отзывную кампанию, охватывающую сотни машин, объявил официальный представитель фирмы Citroen в России, 28 декабря сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) на официальном своем сайте.

В общей сложности отзывная кампания затрагивает 113 изготовленных в сентябре–октябре автомашин Citroen C3 III, C4 II, DS3 и DS5. Отзыв проводится из-за того, что возможное изменение характеристик газа из-за воздействия повышенной влажности и температуры в сочетании с возможной некорректной работой механизма подушки безопасности из-за колебаний температуры может приводить к растрескиванию и разлому на куски активирующего устройства при срабатывании подушки безопасности.

Владельцы подпадающих под отзыв автомобилей будут проинформированы письмами или по телефонной связи о необходимости направить автомобили в ближайший дилерский центр для ремонта. Также автовладельцы имеют возможность самостоятельно выяснить, подпадает ли их машина под отзывную кампанию, ознакомившись с перечнем VIN-кодов автомобилей на официальном сайте Росстандарта.

Только за январь–октябрь 2020 года Росстандарт согласовал 116 отзывных кампаний, охвативших в общей сложности почти полмиллиона автомашин разных фирм.