В программу медицинских колледжей в США предложили включить антиколониализм
Достижения «компетентностей» в «привилегиях белых», «антиколониализме» и «расе как социальном конструкте», а также других производных критической расовой теории потребовала от студентов Ассоциация американских медицинских колледжей (AAMC) согласно новым стандартам, сообщил 22 июля сайт Breibart.
«С момента основания Соединенных Штатов имело место систематическое неравенство в отношении здоровья и медицинского обслуживания, основанное на расизме, сексизме, гомофобии, классовой принадлежности и других формах дискриминации, которые до сих пор пронизывают нашу нынешнюю систему здравоохранения», — говорится в опубликованных в июле стандартах AAMC, которые выложены также на сайте Breibart.
«Недавние широкие общественные призывы к социальной справедливости и отдельные последствия пандемии COVID-19 усилили необходимость в усилении интеграции разнообразия, справедливости, инклюзивности и антирасизма в медицинское образование», — говорится в стандартах.
Согласно AAMC, для соответствия новым стандартам необходимо изменить требования и учебные программы для медицинских школ, причем вместе с антирасизмом идет и «инклюзивность» в отношении сексуальных перверсий.
Поскольку радикальные левые требуют, чтобы расовая и гендерная подготовка проводилась всё время обучения, три этапа обучения называются «путешествие новичка в DEI», «продвижение по пути DEI» и «продолжение пути DEI». DEI — сокращение от разнообразия, справедливости, инклюзивности. Причем под этими хорошими словами имеется в виду нормализация сексуальных перверсий и антибелый расизм.
Тот, кто впервые участвует в «путешествии» — поступлении в ординатуру, — должны продемонстрировать «доказательства саморефлексии и того, как личная идентичность, предубеждения и жизненный опыт могут влиять на его взгляды, принятие клинических решений и практику», согласно руководству.
Они также должны продемонстрировать «ценность разнообразия путем включения аспектов разнообразия в оценку состояния здоровья пациента и план лечения», а также «знание интерсекциональности множественных идентичностей пациента и того, как каждая идентичность может привести к разнообразным и множественным формам угнетения или привилегия, связанная с клиническими решениями и практикой».
То есть фактически от начинающих врачей требуют при лечении, например аппендицита, учитывать сексуальные перверсии пациента.
Ожидается, что те, кто поступает в резидентуру, определят «системы власти, привилегий и угнетения и их влияние на результаты в отношении здоровья (например, привилегии белых, расизм, сексизм, гетеросексизм, эйблизм (ущемление инвалидов — прим. ИА Красная Весна), религиозное угнетение)».
От молодых врачей также требуют «сформулировать расу как социальный конструкт», то есть цвет кожи при определении расы значения не имеет. Зато считается, что этот «социальный конструкт» является «причиной несправедливости в отношении здоровья и медицинского обслуживания», хотя и «не фактором риска заболевания».
Сообщается, что у AAMC есть все возможность, чтобы навязать эты стандарты образования медицинским школам по всем США. Эта организация имеет некоторый контроль над аккредитацией медицинских школ и может отказать в аккредитации, если школа не будет соблюдать стандарты по инклюзивности, справедливости и разнообразию.
Точно так же AAMC проводит MCAT — вступительный экзамен в медицинский колледж — в который организация может включить вопросы по инклюзивности, справедливости и разнообразию, что вынудит студентов-медиков изучать эту левацкую идеологию, рискуя провалиться и не быть принятыми в медицинские школы.
Отметим, что внесение радикальной идеологии в медицинское образование, вкупе с утверждениями, что лечение всех заболеваний должно зависеть от расы и сексуальной ориентации пациента, может привести только к уничтожению нормального медицинского обслуживания. И, похоже, в США его действительно целенаправленно уничтожают. Возможно, для того, чтобы врачи-диссиденты не могли возникнуть в принципе.