Продажи автобусов в России выросли в два раза
Продажи новых автобусов в России в марте выросли на 52% по сравнению с мартом прошлого года. Об этом 12 апреля сообщает «Автостат Инфо».
Всего за март в России реализовано 1 396 новых автобусов. При этом сегмент российских производителей вырос на 56%, опередив общий рост продаж. Объем продаж автобусов импортного производства вырос на 18%.
По итогам первого квартала 2022 года, объем российского рынка новых автобусов вырос на 50,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж вырос с 2 616 до 3 939 единиц.
Объем продаж импортных автобусов за первые три месяца года вырос на 87,2% со 196 до 367 единиц. Объем продаж автобусов отечественных марок вырос на 47,6% с 2 420 до 3 572 единиц за квартал.
Лидером сегмента автобусов в России, по прежнему, является «ПАЗ», чьи продажи в марте выросли до 561 единицы (+4,7%), а по итогам квартала продажи выросли до 1 812 единиц (+23%). На втором месте дочерняя компания «КамАЗа» — «НефАЗ», чьи продажи за март увеличились до 236 единиц (+43%), а за первый квартал было реализовано 449 единицы (+5,4%). Третье место занял отечественный «ЛИАЗ» реализовавший в марте 184 автобуса (+384%). За квартал было реализовано 385 автобусов «ЛИАЗ» (+44%).
Четвертое и пятое место по продажам в России заняли производители «МАЗ» и «Волжанин». Продажи «МАЗа» в марте выросли на 358% и составили 110 единиц, а у «Волжанина» мартовские продажи составили 85 единиц.
Самым популярным автобусом в России по прежнему остается ПАЗ-3205.