1. Социальная война
  2. Муниципальный транспорт
Краснодар, / ИА Красная Весна

Краснодарцы возмутились «издевательством над пассажирами» автобусов

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Автобусы
Автобусы

Пользователи соцсетей Краснодара выразили свою негативную реакцию на продажу муниципальных автобусов, в то время как городу не хватает общественного транспорта. Об этом 12 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Краснодарцев возмутила политика трамвайно-троллейбусного управления, которое признало ремонт 40 автобусов, полученных после олимпийских игр 2014 года, нецелесообразным. И, используя сайт объявлений «Авито», КТТУ продает автобусы в другие города, в частности, в Тамбов. Это происходит несмотря на то, что город остро нуждается в дополнительном общественном транспорте.

Читайте также: Краснодарские автобусы вместо работы на маршрутах продаются в Тамбове

Свое мнение горожане высказывали на разных ресурсах, где велось обсуждение этой новости. Мы выбрали несколько достойных освещения комментариев, отражающих общее настроение и мысли жителей Краснодара.

«Автобусам аж 7 лет, а срок службы 10 лет. Как вообще случилось так, что 40 автобусов очень быстро вышли из строя, и никто за это не ответил? Обращаю ваше внимание на то, что весь этот „банкет“ за наши с вами, пассажиров, деньги. За это мы расплачиваемся самыми высокими тарифами на юге России», — указывает на слишком быстрый выход техники из строя Марина Репещук.

Отметим, в пресс-релизе, который выпустило КТТУ на данную тему, обсуждаемые автобусы названы «балластом».

Читайте также: «Балластом» назвали в КТТУ автобусы, оставшиеся после олимпиады

«За этот „лишний балласт“ был выплачен дико-процентный лизинг. В городе, где подавляющее большинство автобусов — кибитки малой вместимости, такое отношение к технике просто выглядит издевательством над пассажирами», — отмечает нерациональность и провокационность политики КТТУ Алексей Калинин.

«Балласт это не автобусы ЛиАЗ. Балласт — это чиновники департамента транспорта, нынешние и прошлые, при которых и принимались эти вредительские решения о принятии лизинга», — выражает свое негодование Сергей Ерцевский.

Многие пользователи социальных сетей считают очевидным, что вся эта история, мягко говоря, не лишена коррупционной составляющей. И если отсеять комментарии, изобилующие непечатными фразами, то остается привести следующие мнения жителей города.

«Главный вопрос: Почему местная прокуратура бездействует? Если местная прокуратура бездействует, значит надо обращаться в генпрокуратуру, афера очевидна и виновные в ней, должны и обязаны понести за неё ответственность в соответствии с законодательством РФ», — призывает к справедливости Владимир Бергман.

«Почему КТТУ сдает свои маршруты частникам (сначала их перенаправляет, а потом признает их убыточными)? И почему Департамент транспорта отбирает маршруты у одного перевозчика, а потом отдает их одному всем известному монополисту? Тут есть над чем поработать соответствующим органам. Это мое личное мнение», — выражает свое недоверие политике Департамента транспорта Михаил Ковровский.

Напомним, жители Краснодара в лице представителей общественного движения «Транспортная инициатива» провели разбор аргументов и объяснений, представленных в пресс-релизе КТТУ. Этот разбор показал непрозрачность позиции КТТУ и вызвал обилие комментариев со стороны жителей города.

Читайте также: Жители Краснодара вместо новых автобусов оплатили бесполезный «металлолом»