Delivery Club сохранит свой бренд при переходе к «Яндексу»
Сервис доставки еды Delivery Club продолжит работать под прежним брендом после перехода к «Яндексу». Об этом 23 августа сообщил руководитель «Яндекс.Еды» Роман Маресов в блоге компании.
«После сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся, так что пользователи не почувствуют сильных изменений», — заявил Маресов.
Эксперт подчернул, что Delivery Club работает более чем в 300 городах России, каждый месяц доставляя миллионы заказов: «Мы хотим соединить масштаб „Деливери“ с нашими технологиями, с инфраструктурой „Яндекс.Еды“ и „Лавки“, чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом».
Руководитель «Яндекс.Еды» пояснил, что для пользователей станет больше выбор, так как они смогут заказывать еду из всех ресторанов и магазинов, которые сотрудничают с «Яндекс.Едой» и Delivery Club, а доставка станет быстрее за счет единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров.
Напомним, ранее стало известно, что покупка «Яндексом» сервиса Delivery Club является частью сделки с VK. Сообщается также, что VK планирует в дальнейшем обменять Delivery Club на медийные активы «Дзен» и «Новости» компании «Яндекс».