logo
Новость
/ Симферополь

Завершается укладка железнодорожных путей к Крымскому мосту

Железная дорогаЖелезная дорога
Антон Привальский © ИА Красная Весна

Строительство железной дороги в Краснодарском крае, соединяющей Крымский мост с дорожной системой материка, завершают строители, сообщает 12 июля инфоцентр «Крымский мост».

Длина шпально-рельсовых плетей, из которых строят подход, достигает 800 метров. Под них подготавливается упругая поверхность. Способ строительства — бесстыковой.

Начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу отмечает, что это так называемый бархатный путь, и «чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации».

Проект железнодорожной системы на Таманском полуострове осуществляется в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания нового глубоководного порта. Ответвление к Крымскому мосту было включено в проект в 2014 году.

Введение в эксплуатацию железнодорожной части планируется согласно графику — в 2019 году. Свайные фундаменты и другие конструктивы готовы на 70%. Сваи в полном объеме — 3 643 штуки — уже погружены, 290 из 307 опор готовы.

Напомним, Крымский мост соединяет Керченский полуостров с Таманским полуостровом и является самым протяженным в России (19 километров). Он был открыт 16 мая 2018 года, и только за первые сутки по нему проехали десятки тысяч автомобилей.