Архитектор Карло Ратти предложил проект Балтиморского моста вместо упавшего
Бюро Карло Ратти Ассоциати и инженер Мишель Вирложе представили проект нового Балтиморского моста вместо рухнувшего. Об этом 7 мая пишет журнал ArchDaily.
После обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, штат Мэриленд, строительная группа WeBuild в сотрудничестве с дизайнерским бюро CRA-Carlo Ratti Associati и инженером Мишелем Вирложье представила обновленный проект нового моста. Новая конструкция вантового моста призвана по-новому обозначить вход в Балтиморскую гавань и предложить улучшенную версию этого символа города.
В проекте предлагается увеличить пролет моста с 366 м до 700 м. Основные опорные столбы также перемещаются на мелководье, подальше от судоходного канала, используемого крупными судами.
Это сделано в ответ на события 26 марта, когда большое грузовое судно, выходя из порта Балтимора, задело важный элемент моста, что привело к одному из самых масштабных обрушений моста в Америке за последние десять лет.
В этом предложении также увеличена пропускная способность за счет добавления новой полосы движения в каждом направлении для размещения транспортных средств большей вместимости. Конструкция также увеличивает ширину моста с 56 м до 70 м.
Основываясь на исследованиях лаборатории Карло Ратти в Массачусетском технологическом институте Senseable City Lab, проект включает интеллектуальные функции, позволяющие безопасно управлять дорожным движением и использовать методы прогнозирования технического обслуживания.
Это дальнейшее развитие проекта Ратти «Good Vibrations» в Массачусетском технологическом институте, в котором исследуются инновационные способы мониторинга безопасности конструкций мостов.
Недавно Карло Ратти был объявлен куратором Венецианской архитектурной биеннале 2025 года. Его офис также участвует в ряде громких проектов по всему миру, от инсталляции во время Недели дизайна в Милане в этом году до дизайна французского павильона на выставке Expo Osaka 2025.