1. Культурная война
  2. Реформа учреждений культуры
Эр-Рияд, / ИА Красная Весна

В Саудовской Аравии решили превратить старые дворцы в роскошные отели

Хьюберт Саттлер. Мекка. 1897
Хьюберт Саттлер. Мекка. 1897

Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бен Салман и председатель Государственного инвестиционного фонда (PIF) Ясир Аль-Румайян объявили о запуске нового гостиничного бренда Boutique Group, который будет превращать знаковые для истории и культуры дворцы «в ультрароскошные бутик-отели». 20 января об этом сообщила газета Arab News.

Целью проекта является возрождение яркого наследия и культуры Саудовской Аравии, чтобы создать новый и уникальный прецедент гостеприимства.

Первая фаза проекта будет сосредоточена на развитии трех исторических дворцов в сотрудничестве с частным сектором, включая дворец Аль-Хамра, который будет предлагать 77 номеров, включая 33 роскошных дворцовых люкса и 44 роскошных виллы в Джидде.

В 1971 году король Фейсал бин Абдель Азиз приказал использовать дворец Аль-Хамра для размещения в нем самых видных международных общественных деятелей со всего мира.

«Запуск наследным принцем Boutique Group подчеркивает мандат PIF на раскрытие возможностей перспективных секторов в Саудовской Аравии, которые могут способствовать диверсификации экономики и способствовать росту ненефтяного ВВП»,  — заявил Ясир Аль-Румайян.