В Брянске родители дали оценку двухнедельной «дистанционке» школьников
Ученики 5−11 классов школ города Брянска начнут учиться очно с 23 ноября. Такое решение принял региональный оперштаб, сообщает 21 ноября информационное издание «НашБрянск.RU».
Школьников перевели на дистанционное обучение с 9 ноября из-за коронавирусной угрозы. Санврачи утверждают, что «дистанционка» была нужна для прерывания цепочки заражений после осенних каникул. При этом ученики младших классов продолжали ходить на занятия с соблюдением всех мер предосторожности.
19 ноября губернатор Брянской области Александр Богомаз говорил на пресс-конференции о возможном продлении «дистанционки» в средних и старших классах на одну–две недели. Но необходимости в этом санитарные врачи не усмотрели.
20 ноября, когда стало известно о завершении двухнедельной школьной «удаленки», брянский телеканал «Городской» провел опрос на улицах областного центра на предмет того, как относятся родители к дистанционному обучению их детей. В большинстве своем люди отвечали, что домашнее обучение едва ли может заменить полноценные школьные уроки, что живое школьное обучение намного лучше.
Родители говорили, что дети не получали должного образования на «удаленке», не усваивали программу. При этом не каждый родитель может сам научить ребенка, тем более что зачастую взрослые члены семьи приходят с работы в 8-9 часов вечера.
Часть респондентов отметили, что в целом довольны организацией дистанционного обучения, но и они указали и на ряд проблемных моментов.
«У меня дочь в лицее учится, там очень серьезные преподаватели, преподают, конечно, замечательно, но ребенок делает уроки до часу ночи», — сообщил житель Брянска Валерий Гусев.
Его поддержала другой участник опроса — Татьяна, отметив, что удаленка оправдана в каких-то ситуациях, но всё-таки детям лучше учиться в школе, общаться в коллективе.
Все эти оценки в полной мере касаются и учреждений дополнительного образования. Здесь тоже ограничения затруднили работу учеников и педагогов. Респонденты отметили, что, если некоторые направления допзанятий допускают цифровую работу, то, например, хореографией или вокалом, практически невозможно заниматься дистанционно.