В школах в США отменили углубленное обучение из-за нехватки учеников-негров
Прием новых учащихся на программы с углубленным изучением предметов пришлось приостановить государственным школам в городе Бостоне, штат Массачусетс, из-за якобы имеющего место расового неравенства, сообщила 26 февраля радиостанция WGBH.
Четвероклассникам, надеющимся попасть в классы с углубленным изучением предметов, не удастся это сделать из-за того, что на этой неделе суперинтендант бостонских государственных школ Бренда Касселлиус объявила о перерыве в программе такого обучения на один год. На сайте округа теперь написано, что «информация о приеме будет доступна зимой 2021 года».
Причина этого в том, что анализ реализации программы углубленного обучения показал, что более 70% учеников оказались «белыми и азиатами», в то время как почти 80% всех учеников государственных школ — «латиноамериканцы или черные», сообщила радиостанция WGBH.
«Нам предстоит проделать большую работу в округе, чтобы быть антирасистскими и проводить политику, при которой все наши ученики имеют равные шансы на отличное образование», — сказала Касселлиус в интервью радиостанции.
Ученикам пятого и шестого классов, уже обучающимся по таким программам, будет разрешено продолжить обучение, но новые абитуриенты не будут приняты. Программа углубленного обучения предлагает учащимся «более глубокое изучение предметов, больше школьных заданий и больше самостоятельного обучения», чем традиционная учебная программа.
Из 453 учеников, приглашенных к участию в таком обучении осенью прошлого года, 143 подали заявки и 116 поступили. В настоящее время его предлагают пять школ, одна из которых находится в китайском квартале Бостона.
Белые уже даже и не протестуют, однако некоторые группы американцев азиатского происхождения возражают против такого подхода суперинтеданта школ, указывая на то, что его внедрение в школах напрямую влияет на их сообщество, которое придает большое значение образованию.
То есть на самом деле белым детям и детям из азиатских семей запретили получать нормальное образование, потому что недостаточное число негритянских детей так же хорошо учится в первых классах и лишь малое их число может поступить на программу углубленного обучения. Казалось бы, если ты за равные возможности, так улучши преподавание в школах в негритянских районах. Но это, видимо, сложно, проще белых и китайцев оставить без образования.
Администрация Байдена провозгласила «равенство», понимая его как равенство результатов, которое требует дискриминации в отношении одних групп (которые лучше работают или учатся) в пользу других и сделала это краеугольным камнем своей внешней и внутренней политики. При этом она лицемерно называет это «равенством возможностей».
Ранее на этой неделе, сообщает RT, Альянс американских граждан китайского происхождения в городе Нью-Йорке осудил критическую теорию рас, в которой, по их мнению, концепции «справедливость» и «антирасизм» являются фиговым листком, прикрывающими «расистские, репрессивные, дискриминационные и разделяющие людей» корни этой теории.
Отметим, что американское «углубленное» образование можно сравнить с обучением в советской школе, где преподают и естественные науки, и литературу, и географию, и историю. В обычных государственных школах США обязательные для прочтения книги зачастую могут быть пересчитаны на пальцах одной руки, а география с историей окажутся в лучшем случае историей и географией штата, а то и округа. Естественные же науки изучают только те, у кого хорошие оценки и кто собирается дальше в университете поступать на соответствующую специальность.