Китайский гигант спортивной одежды Anta увеличил прибыль на 40%
Крупнейшая китайская компания по производству спортивной одежды Anta Sports продемонстрировала высокие показатели в 2021 году, а ее операционная выручка достигла рекордно высокого уровня, сообщает 22 марта агентство Синьхуа.
Компания, базирующаяся в Фуцзяни, заработала в общей сложности 49,33 млрд юаней (около $7,76 млрд) в прошлом году, что на 38,9% больше в годовом исчислении, поддерживая рост восьмой год подряд, согласно ее годовым финансовым результатам, представленным на Гонконгской фондовой бирже.
Anta и Fila, основные бренды Anta Group, отчитались о выручке в размере 24,01 и 21,82 млрд юаней соответственно. Кроме того, другие дочерние бренды Anta Sports, такие как DESCENTE и KOLON SPORT, продемонстрировали значительный рост в 2021 году.
«К 2025 году, благодаря мультибрендовой стратегии, ANTA Group будет стремиться занять долю рынка № 1 в Китае, а к 2030 году стремиться к достижению глобального лидерства», — сказал директор исполнительного совета по брендингу ANTA Чжэн Цзе.
Компания Anta Sports со штаб-квартирой в городе Сямынь провинции Фуцзянь на востоке Китая была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в 2007 году.