Сделка южнокорейских судостроителей сорвалась: слияние KSOE и DSME отменено
Судостроительная компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) прекратила попытки приобрести другого судостроителя страны Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) после того, как Европейская комиссия наложила вето на сделку, 14 января пишет Korea JoongAng Daily.
14 января компания направила в Комиссию по справедливой торговле (FTC) Южной Кореи письмо с заявлением об отказе от приобретения DSME. Об этом сообщил регулятор, тем самым формально отменив заявку на поглощение.
«Из-за вето Европейской комиссии компания не может продолжать запланированное слияние, — говорится в заявлении FTC, — KSOE представила документы для отзыва слияния, и мы прекратим рассмотрение сделки, как только подтвердим, что контракт был расторгнут».
Слияние компаний было отклонено Европейской комиссией 13 января. KSOE на 30,95% принадлежит Hyundai Heavy Industries (HHI) Holdings. Комиссия оценила совокупную долю рынка HHI Holdings и DSME в газовозах для СПГ примерно в 70%.
После банкротства Daewoo Corp. в 1999 году Daewoo Heavy Industries разделила свой бизнес на две части: судостроение перешло в DSME, а машиностроение — в Daewoo Heavy Industries & Machinery. Машиностроительный бизнес был успешно продан и в конечном итоге превратился в Hyundai Doosan Infracore.