1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Берлин, / ИА Красная Весна

Ford планирует сократить 2 900 рабочих мест в Германии

Изображение: (сс0)
Производство автомобилей на заводе Ford перед великой депрессией
Производство автомобилей на заводе Ford перед великой депрессией

Американский автопроизводитель Ford хочет сократить еще больше рабочих мест в Европе, в основном за счет увольнений в Германии, 20 ноября заявил управляющий директор Ford Маркус Вассенберг в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Сообщается, что Ford планирует сократить 4 000 из 28 000 рабочих мест в Европе к концу 2027 года, 2 900 из этих рабочих мест будут сокращены в Германии, где трудятся более 15 000 сотрудников. В первую очередь сокращение коснется завода в Кельне, с которого за последние годы уже было уволено несколько тысяч человек.

«Ford терпит убытки в Европе и не может просто полагаться на то, что материнская компания будет продолжать финансировать европейские и немецкие филиалы без ограничений. Это не означает, что группа Ford не поддерживает нас, но есть законное желание, чтобы мы были прибыльными в Европе и Германии. Это также означает сокращение расходов», — сказал Вассенберг газете.

По мнению управляющего директора, проблемы Ford в Европе не обязательно являются внутренними, так как речь идет не только о расходах внутри компании, но и о том, как можно стабилизировать или увеличить продажи электромобилей, а это вопрос экономической и экологической политики стран Евросоюза.

«Все планы по развитию электромобилей были в целом гораздо более оптимистичными, чем те цифры продаж, которые мы видим сейчас. Это не проблема Ford», — сказал Вассенберг.

Управляющий директор Ford заявил, что компания по прежнему привержена Кельну, Германии и Европе. Он отметил, что компания инвестировала $2 млрд (200 млрд руб.) в переоборудование завода в Кельне для производства электромобилей, а тысячи сотрудников прошли переобучение.

«Но мы требуем, чтобы каждый внес свой вклад — и это тоже вопрос для политиков. Нам нужны экологические бонусы и инфраструктура для зарядки», — заявил Вассенберг.