1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Торонто, / ИА Красная Весна

В Call of Duty: Vanguard найдено косое и кривое оружие

Изображение: (сс0) pixabay.com
Под прицелом
Под прицелом

Анализ механики стрельбы из различных видов оружия в видеоигре Call of Duty: Vanguard произвели авторы YouTube-каналов TrueGameData и TheXclusiveAce. Первые ролики с разборами появились на их каналах 6 ноября.

В ходе анализа было выяснено, что разброс пуль при выстрелах имеет своеобразную логику, которую трудно связать с реализмом. Однако именно из-за желания разработчиков добавить реализма в Call of Duty: Vanguard оружие в ней стало косым и кривостреляющим.

До 2017 года в серии Call of Duty существовал эффект разброса пуль. Он был довольно проработан и не мешал играть. В последующих видеоиграх серии и этот эффект отменили и пули попадали ровно в то место, куда указывал прицел.

В новой видеоигре решили вернуть данный эффект, но сделали его так, что пули теперь летят слишком криво. TrueGameData и TheXclusiveAce выяснили, что разброс пуль полностью случаен и не имеет связи с конкретными экземплярами оружия, как это должно было бы быть при действительном добавлении элементов реализма в видеоигру.

Единственное, что сделали разработчики Call of Duty: Vanguard, это разный радиус разброса для разных типов оружия. Штурмовые винтовки имеют несколько меньший разброс, тогда как пистолеты-пулемёты часто стреляют совсем «в молоко».