Нет новых игр, нет и геймеров — студия Blizzard теряет игроков
На треть сократилось количество геймеров, предпочитающих игры от студии Blizzard. Об этом говорится в отчете издательства Activision Blizzard, опубликованном 4 мая на официальном сайте.
За три года количество игроков сократилось на 29%. Если в 2018 году в игры Blizzard играло более 38 млн человек, то в начале 2021 года активная аудитория составила только 27 млн.
Аналитики считают, что причина заключается в отсутствии новых игр. Компания запланировала в 2021 году ремастеринг Diablo II: Resurrected, а также крупное обновление для World of Warcraft: Shadowlands, получившее название Chains of Domination.
В тоже время неизвестно, когда состоится премьера Diablo IV и Overwatch 2. Кроме того студию покинул автор Overwatch и вице-президент Blizzard Джефф Каплан.
Однако, другие игры издательства Activision Blizzard пользуются популярность. Так, 150 млн человек играют в Call of Duty. Более 258 млн геймеров отдают предпочтение игре Candy Crush от студии King.