В США придумали, как вернуть зрителя в кинотеатры и не потерять прибыль

Работу кинотеатров при помощи показа блокбастеров прошлых лет попытаются быстрее запустить кинокомпании и киносети США, 12 мая сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Ранее, ввиду пандемии коронавируса, все кинотеатры страны были закрыты. Сложность возобновления их работы заключается в том, что многие кинокомпании, который вложились в производство фильмов, не хотят терять прибыль от проката новых картин из-за малого числа зрителей в первоначальный посткарантинный период.

Видимо по этой причине киносети и студии приняли решение в этот период показывать хиты прошлых лет, такие как «Психо» (1960), «Челюсти» (1975), «Назад в будущее» (1985), «Гарри Потер и философский камень» (2001).

По информации инсайдеров издания, киностудии планируют брать за эти фильмы 30% от выручки, а не 50%, как при прокате новых фильмов. Также сообщается, что некоторые киносети планируют продавать билеты за 2-5 долларов.

Новые фильмы появятся только в середине июля. 17 июля состоится премьера фильма «Довод» Кристофера Нолана, неделей позже в прокат выйдет фильм студии Disney «Мулан».

Сообщается, что из 5,8 тысяч американских театров в ближайшее время будут открыты не более 200, в том числе в Техасе, Джорджии и Арканзасе. Для возобновления работы в кинотеатрах будут применены повышенные меры безопасности, в том числе, в зал будут допускать уменьшенное число зрителей, в перерывах между показами помещение будет дезинфицироваться.

Крупнейшая американская киносеть AMC Entertainment Holdings планирует возобновить свою работу только с началом премьер новых фильмов.