1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Вашингтон, / ИА Красная Весна

На Android приходится 71% всего рекламного трафика

Изображение: (cc) Saad Irfan
Android готовится съесть Apple
Android готовится съесть Apple
Android готовится съесть Apple

Android остается крупнейшей платформой с точки зрения рекламного рынка — на платформу приходится 71% всего рекламного трафика, 30 января сообщает портал Pocket Gamer.

На долю платформы iOS остается только 29% показов рекламы.

При этом игры намного опережают другие виды приложений, когда дело доходит до рекламы. 69,02% трафика дают мобильные видеоигры в iOS App Store и 55,58% в Google Play.

Отмечается, что самыми популярными видеоиграми на iOS оказались казуальные (простые игры, не требующие специальных навыков, подходящие для любого возраста). В то же время на Android доминируют головоломки.

Конкуренцию видеоиграм по доле рекламного трафика составляют приложения для интернет-покупок и социальные сети.