PayPal высказались о возможной конкуренции с платежными системами Китая
Конкуренция всемирной системы онлайн-платежей PayPal с китайскими сервисами WeChat и AliPay на рынке КНР исключена, заявила генеральный директор китайского подразделения компании — оператора PayPal Цюй Хань 18 апреля в рамках панельной сессии Азиатского экономического форума в китайском городе Боао.
“В КНР мы намерены сосредоточиться на трансграничных сделках: мы продолжим помогать китайским компаниям реализовывать национальную продукцию за рубежом и одновременно будем упрощать заграничные покупки потребителей из Китая», — заявила Цюй Хань, добавив, что многочисленные предположения о возможной конкуренции ошибочны.
Цюй Хань отметила, что у платежной системы PayPal есть более 377 млн пользователей по всему миру и свыше 20 млн агентов. Такая клиентская база является глобальной.
«Мы не конкурируем с китайскими компаниями — операторами платежных систем, которых в КНР насчитывается более 200. Напротив, у нас большой потенциал для сотрудничества», — продолжила Цюй Хань, подчеркнув, что приоритетными для PayPal являются внешние рынки.