1. Экономическая война
  2. Алмазный бизнес
Габороне, / ИА Красная Весна

В Ботсване выпустили серию марок «Бриллианты Ботсваны»

Изображение: (cc) bijutoha
Бриллиант
Бриллиант

Презентация 12-го проекта BotswanaPost по выпуску серии марок «Бриллианты Ботсваны» прошла в музее Адриана Гейла в Орапе — городе, где расположена крупнейшая в мире по площади алмазная шахта, 4 июля сообщает The Botswana Gazette.

Выпуск серии марок «Бриллианты Ботсваны» был полностью профинансирован алмазодобывающей компанией Debswana Diamond Company на общую сумму 950 000 пул (6,197 млн руб.), сообщил управляющий директор Debswana Эндрю Мотсоми.

Мотсоми рассказал, что BotswanaPost обратилась к Debswana с предложением о создании партнерства для продвижения ботсванских алмазов. Он напомнил, что ранее Debswana уже заключала партнерское соглашение с BotswanaPost в 2001 году, чтобы выпустить марки, на которых были представлены ювелирные изделия из бриллиантов, добытых в Ботсване.

«Нынешнее соглашение в большей степени учитывает историю алмазов и позволило нам продемонстрировать наши выдающиеся успехи — открытия крупнейших алмазов последних лет — Голубого Окаванго и 1098-каратного алмаза в Джваненге», — сказал Мотсоми.

«Значение таких маркетинговых возможностей не следует недооценивать, особенно для горнодобывающей промышленности, которая постоянно сталкивается с нестабильной, неопределенной, сложной и неоднозначной средой», — сказал управляющий директор Debswana о выпуске серии марок «Бриллианты Ботсваны».

«Благополучие компании Debswana Diamond зависит от того, как мы поддерживаем ее деятельность в условиях таких серьезных проблем, как рост числа искусственных алмазов, глобальные конфликты и политическая нестабильность в других странах — производителях алмазов», — отметил он и рассказал, что компания постоянно напоминает всем заинтересованным сторонам, что ботсванские алмазы бесконфликтные и этически чистые.

Генеральный директор BotswanaPost Корнелиус Раматлхакване, который также выступал на презентации, сказал, что приверженность Debswana интересам сообществ, охране окружающей среды и сохранению природных ресурсов идеально соответствует и их видению.

Благодаря партнерству эти два бренда создали то, что станет прочным наследием, которое не только прославляет историю Ботсваны, но и создает возможности для будущих поколений.

«Благодаря художественному дизайну марок у нас есть возможность передать суть истории, культуры и природных богатств нашей страны, — сказал Раматлхакване. — В 2022/23 финансовом году по сравнению с 2021/22 финансовым годом продажи наших марок выросли на 12%».

Сотрудничество BotswanaPost и Debswana предоставит мировому филателистическому сообществу возможность узнать о Ботсване, занимаясь своим любимым делом — коллекционированием марок.

Марки будут демонстрироваться в Ботсване и по всему миру в течение следующих пяти лет, что позволит широко представить не только оба бренда, но, самое главное, страну.