1. Культурная война
  2. Культура в Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Правительство Японии ставит задачу культурной экспансии

Изображение: (cc) Tin Long Yeung
Маскоты олимпийских игр в Японии 2020 Сомэйти и Мирайтова
Маскоты олимпийских игр в Японии 2020 Сомэйти и Мирайтова

Всемерную поддержку распространению в Интернете видеозаписей традиционных японских искусств, театральных представлений и концертов оказывает правительство страны, 9 августа пишет Japan-News.

Цель программы поддержки — помочь художественным и развлекательным организациям, чьи живые выступления были отменены или отложены из-за распространения нового коронавируса.

А также установление новых зарубежных каналов распространения японского культурного искусства.

Кабуки и музыкальные концерты — одни из многих сценических представлений, которые были отменены или перенесены. Согласно оценке частного сектора, общие ежегодные убытки предприятий, связанных с развлечениями, из-за нового коронавируса могут составить около ¥690 млрд.

Количество заявок на получение субсидии уже превысило 5 тыс. Из ¥87,8 млрд йен, выделенных на программу во втором дополнительном бюджете на этот финансовый год, были утверждены ассигнования на сумму почти ¥20 млрд.

Стратегия правительства «Cool Japan», направленная на распространение информации об особенностях Японии, переживает поворотный момент из-за резкого сокращения въездных иностранных туристов.

В связи с ожидаемым распространением сетей 5G, правительство стремится придавать большее значение онлайн-форматам и цифровым форматам, которые, по прогнозам, будут расти во всем мире.

Напомним, с конца мая правительство предложило помощь в рамках программы, получившей название «Проект субсидий на локализацию и распространение контента в Японии».

Организаторам, которые потеряли возможность проводить живые мероприятия, государство субсидирует половину их расходов, либо до ¥50 млн, когда они возобновляют живые выступления, создают видеоматериалы с этих выступлений и распространяют материалы за границу.