Уральский медиаменеджер заявил об угрозе жизни после митинга против храма

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Социальные сети. Смартфон
Социальные сети. Смартфон

Заявление в полицию Екатеринбурга об угрозе жизни и здоровью написал директор ООО «Сеть городских порталов», входящего в корпорацию Hearst Shkulev Media, Ринат Низамов. Об этом он заявил 9 апреля на своей странице в Facebook.

Низамов рассказал, что сразу же после митинга против строительства храма в сквере у драматического театра в комментариях к постам в соцсетях пользователи стали писать нецензурные обвинения и ругательства. Некоторые напрямую угрожали жизни и здоровью журналиста.

Низамов отметил, что 8 апреля на новостных сайтах была опубликована информация о поступлении угроз, однако никаких действий от полиции не последовало. «Моей жизни и здоровью может угрожать реальная опасность», — заключает руководитель медиасети в своем обращении в полицию.

Напомним, 7 апреля 2019 года состоялся митинг в защиту сквера у театра драмы и против строительства на этой территории храма Святой Екатерины. Среди пришедших на митинг были и Ринат Низамов, и тележурналист Иннокентий Шеремет. Между ними произошла словесная перепалка.

Реакцию комментаторов вызвал пост в живом журнале уральского блогера Сергея Колясникова, в котором были опубликованы скриншоты постов в Facebook, сделанных Низамовым после молебна в поддержку строительства храма, прошедшего 17 марта.

«На мой взгляд, Екатеринбург в ближайшие месяцы станет горячей протестной точкой на карте России, потушить которую местными силами будет непросто. Это идейная война, которая вот-вот перерастёт в вооруженный конфликт», — писал Низамов. Эту запись Колясников интерпретировал как подготовку «США и либеральной оппозицией» гражданской войны в Екатеринбурге. Перед митингом, 6 апреля, организатор протеста Анна Балтина назвала ситуацию со строительством храма «маленькой гражданской войной».

Напомним также, ООО «Сеть городских порталов» входит в состав Hearst Shkulev Media — российского медиахолдинга, оценивающего свою совокупную аудиторию в 90 млн человек. С 2012 года подразделение медиахолдинга, Hearst Shkulev Digital, стало активно приобретать городские порталы в регионах России: городской портал Екатеринбурга E1.RU с охватом аудитории, доходящим до 500 тыс. уникальных посетителей, сеть городских сайтов НГС (охватывает все основные города Сибири), нижегородский портал NN.RU, самарский городской сайт «Самара24», пермский городской портал PRM.RU, городской портал «Сочи-Экспресс» и новокузнецкий сайт Job24. Также в составе компании сайты N1.Ru (недвижимость) и «Зарплата.ру» (поиск работы).