Рынок смартфонов Китая заметно просел на фоне новой волны эпидемии
![Подростки со смартфонами](/static/files/bc85427926eb.jpg)
Продажи смартфонов в Китае упали на 14%, говорится в материале аналитической компании Counterpoint Research, опубликованном 28 апреля ее пресс-службой.
В первом квартале 2022 года в Китае было продано 74,2 млн смартфонов. Это на 14% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Аналитики отмечают, что показатели приблизились к минимумам времен первой волны эпидемии коронавируса начала 2020 года.
Специалисты Counterpoint Research в качестве причин падения продаж называют замедление роста китайской экономики в целом, общее снижение темпов роста продаж в стране и рост уровня безработицы в крупных городах. По их мнению падение продаж продолжится и дальше. Аналитики отмечают, что тенденция на снижение продаж наблюдалась и до новой вспышки эпидемии COVID.
С точки зрения распределения мест на рынке картина слабо поменялась. На первом месте остается Vivo с 19,7% объема рынка, на втором — OPPO с 18%, а на третьем — Apple с 17,9%. Американская компания стала единственной, которая смогла увеличить продажи по сравнению с прошлым годом.
Далее расположились Honor — на четвертом месте с 16,9% рынка, Xiaomi на пятом с 14,9% и Huawei на шестом с 6,2%.
Напомним, китайский рынок смартфонов является крупнейшим в мире. На втором месте по объему находится Индия.