Китайская сеть ресторанов решила расширить свое влияние
Заявку на размещение акций на иностранных биржах подала популярная сеть китайских ресторанов Yang Guofu Mala Tang, сообщает 8 февраля издание Yicai Global.
Оператор компании Shanghai Yang Guofu Enterprise Management подал заявку на выход на зарубежный рынок, сообщила Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая. В неподтвержденных сообщениях в прошлом месяце говорилось, что сеть ресторанов в Харбине, северная провинция Хэйлунцзян, стремится выйти на листинг в Гонконге.
Компания Yang Guofu Mala Tang, имеющая более 6000 торговых точек как в стране, так и за рубежом, является одним из двух гигантов китайского рынка острых супов. Другой — Zhangliang Spicy Hotpot, и вместе они управляют 11 000 филиалов, больше, чем у Kentucky Fried Chicken (KFC), по данным исследовательского института Hongshi Pinpai.
Основатель, председатель и генеральный директор Ян Гофу владеет 40% долей. По словам Янга, в 2019 году выручка сети должна была составить 1,3 миллиарда юаней ($204 млн).