В Бельгии выяснили, сколько времени учителя тратят на администрирование
Треть своего времени тратят на администрирование учителя Бельгии, такой вывод следует из нового исследования экспертной группы из университета Гента (Ghent University), 24 октября сообщает The Brussels Times.
По данным исследователей, учителя перегружены административной работой. Так, не менее 33% своего рабочего времени они тратят на задачи, которые воспринимаются ими как «бремя планирования».
Докторант Джолиен Муйлаерт рассказала, что это очень высокая цифра. По словам эксперта, правительство обещало решить данный вопрос.
«Бременем планирования» называются все обязательства, правила и административные задачи, которые учителя считают неудобными и ненужными, отвлекающими их от основной задачи — преподавания.
Эксперт отметила, что существует четкая связь между «бременем планирования» и эмоциональным истощением, а в конечном счете — решением оставить преподавание.
В своей докторской диссертации Муйлаерт пришла к заключению, что внедрение цифровых образовательных сред не улучшило ситуацию с «бременем планирования».