1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

«Лента» купила розничную сеть «магазинов у дома» «Монетка»

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Парковка у гипермаркета Лента. Омск
Парковка у гипермаркета Лента. Омск

Ведущий российский продуктовый ритейлер «Лента» объявил о покупке сети магазинов у дома «Монетка», сообщила 17 октября пресс-служба компании.

Покупателем выступает ООО «Лента», являющаяся дочерней компанией МКПАО «Лента». Розничная сеть «Монетка» входит в десятку крупнейших розничных сетей России, под ее управлением в настоящее время настоящее время находится 2 120 магазинов. За 2022 год выручка сети составила 177,8 миллиарда рублей.

Как сообщили в пресс-службе компании, общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. м, причем 100% торговой площади находится в аренде. Кроме того, в пакет сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. м (67% площадей находится в собственности) и более 560 грузовых автомобилей. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири.

В компании считают, что приобретение крупной розничной сети позволит усилить позиции «Ленты» на Урале и в Западной Сибири. Также компания рассчитывает существенно усилить свои позиции в сегменте «магазины у дома». На данный момент в розничной сети «Монетка» работает свыше 23 тысяч высококвалифицированных сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса.

Ожидается, что магазины «Монетки» продолжать работать как отдельное юридическое лицо под собственным брендом. Планируется, что действующие магазины «Мини Лента» пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».

Отмечается, что приобретение сети магазинов у дома «Монетка» ― важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ритейла, дающий возможность получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом.