1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Токио, / ИА Красная Весна

Honda намерена радикально переориентироваться на электромобили

Изображение: (сс) stux
Электромобиль
Электромобиль

Первым из японских автопроизводителей, который публично заявил, что полностью откажется от продаж автомобилей с бензиновым двигателем к 2040 году, стала Honda Motor Co., 24 июня пишет The Japantimes.

«Это очень смелая цель, Honda пообещала опередить других автопроизводителей, внедряя новейшие технологии», — сказал Ячио Танака, аналитик автомобильной исследовательской компании Fourin.

Риск первопроходца оправдывается шансами на захват доли рынка электромобилей в Японии, которая пока сильно отстает от Китая и составляет всего 1%.

Внешний рынок еще более привлекателен и за него стоит побороться. Так по данным BloombergNEF (BNEF), мировые продажи пассажирских электромобилей резко вырастут и вырастут до 14 млн в 2025 году с 3,1 млн в 2020 году.

В этом направлении Honda, которая получает около 56% своей выручки из Северной Америки и около четверти из Азии, за исключением Японии, уже начала объединяться с влиятельными зарубежными автопроизводителями, заключив в прошлом году договор об использовании аккумуляторной технологии General Motors Co.

Также Honda планирует представить три новых двухколесных электромобиля к 2024 году и 10 новых электромобилей в Китае в течение пяти лет.

Напомним, хотя мотоциклы составляют лишь около 14% от общей выручки Honda, объемы их продаж намного больше. Honda продает около 15 млн двухколесных транспортных средств в год по сравнению с примерно 4,5 млн автомобилей.

Приняв во внимание прогнозы BNEF о продажах двухколесных электромобилей в 78 млн в 2040 году по сравнению с 27 млн в 2020 году, нетрудно понять, на что расчитывает руководство Honda.