В Варшаве в летний сезон пройдет испытание новый поезд SKM

Уильям Тёрнер. Дождь, пар и скорость. Великая западная железная дорога. 1844
Уильям Тёрнер. Дождь, пар и скорость. Великая западная железная дорога. 1844
Уильям Тёрнер. Дождь, пар и скорость. Великая западная железная дорога. 1844

Этап подборки цветовой гаммы и покраски первого из 21 заказанного поезда, самой крупной сделки в истории польской компании «Szybka Kolej Miejska» (SKM), завершен, 4 июня сообщает польское телевидение TVN24.

По информации компании-производителя данного крупного проекта, на данный момент первый поезд полностью покрашен.

«Специалисты SKM проверяли работу на всех этапах покраски — от подготовки поверхности перед покраской до нанесения финишного слоя и антиграффити-покрытия», — сообщили представители Варшавской скоростной городской железной дороги.

Как сообщил руководитель проекта от компании-производителя поездов NEWAG SA Богдан Лациуга, следующим этапом производства станет интерьер вагонов.

«Во время курортного сезона мы планируем прекратить производство и начать испытания», — сообщил Богдан Лациуга.

По информации ресурса, этот проект является самым крупным заказом в истории SKM. Стоимость всего заказа составляет почти 668 миллионов злотых. Часть этой суммы в размере 202 миллионов злотых берется из фондов ЕС.

Напомним, контракт на разработку и сборку 21 поезда был подписан в апреле 2020 года. Сообщается, что новые поезда будут оснащены системой мониторинга, современной системой оповещения пассажиров, билетными автоматами, точкой доступа Wi-Fi, USB-зарядными устройствами и спасательными дефибрилляторами AED. Каждый вагон будет оборудован кондиционером и полностью адаптирован к потребностям людей с ограниченными физическими возможностями.