Paramount пришлось скорректировать схему кинопроката из-за Warner Bros.

Изображение: rkn.gov.ru
Ребенок перед экраном телевизора
Ребенок перед экраном телевизора

Кинокомпания Paramount не пойдет по пути студии Warner Bros. и продолжит выпускать фильмы в прокат по прежней системе, 25 февраля сообщает Бюллетень кинопрокатчика.

Решение компании было озвучено на встрече для инвесторов, которую провел материнский холдинг кинокомпании ViacomCBS. Тем не менее, традиционная модель проката в связи с новыми условиями все же будет изменена. Наиболее значимые фильмы будут выходить на собственном стриминговом сервисе Paramount+ через 45 дней после премьеры на больших экранах.

Таким образом, Paramount пришлось отреагировать на решения конкурентов и изменить общепринятому правилу, согласно которому театральное окно (промежуток времени между театральной премьерой и онлайн-релизом) составляет не менее 60 дней. Сообщается, что с таким окном выйдут картины «Тихое место 2», «Миссия невыполнима 7», «Топ Ган», «Меверик».

Кроме того на встрече инвесторам сообщили, что стоимость пользования сервисом Paramount+ составит от 4,99 до 9,99 доллара. Платформа запустится 4 марта, в ее библиотеке будет объединен контент каналов CBS, сервиса CBS All Access, кинокомпаний Paramount, Miramax, MGM, телеканалов MTV, VH-1, Nickelodeon, BET, Showtimes.

Напомним, в начале декабря 2020 года компания Warner Bros. заявила, что в 2021 году ее фильмы выйдут в гибридном формате, то есть картины выйдут одновременно на больших экранах и в Сети. Хотя компания объяснила новый формат вынужденной реакцией на пандемию и карантин, ее решение вызвало острую критику со стороны всех участников киноиндустрии: киносетей, актеров, режиссеров и других.