Экспорт корейского рамёна достиг невиданных показателей

Изображение: (сс0)
лапша, рамен
лапша, рамен

Стоимость экспорта южнокорейского рамёна достигла беспрецедентных показателей, согласно данным Корейского агентства по содействию торговле и инвестициям (KOTRA), 3 июля сообщает Business Korea.

В первой половине 2024 года стоимость экспорта рамёна составила $590,2 млн, что на 32,1% больше, чем в аналогичный период 2023 года, когда экспорт достиг $446,04 млн.

Рост спроса объясняется растущей популярностью корейских брендов рамёна, чему, в частности, способствуют обсуждения в социальных сетях.

В KOTRA отметили, что «проблемы с острым рамёном», обсуждаемые в социальных сетях, значительно повысили узнаваемость корейских брендов рамёна. Эта тенденция способствовала среднегодовым темпам роста экспорта данного продукта с 2019 года на 20%, при этом прошлогодняя стоимость экспорта достигла $950 млн.

Фокус экспорта рамёна сместился с традиционных рынков, таких как США и Китай, на ЕС и Юго-Восточную Азию.

С января по май 2024 года экспорт рамёна в Европу составил $80,99 млн, что на 49,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За тот же период экспорт в страны АСЕАН увеличился на 24,8%, с $65,42 млн до $81,65 млн.