Индонезия начала строительство новой скоростной линии при поддержке Японии

Изображение: (сс) Muhammad Rasyid Prabowo
Джакарта
Джакарта

Строительство второй линии скоростной городской транспортной системы Джакарты, финансируемое за счет займа от Японии в размере около 140,7 млрд иен (91 млрд руб.), открыл президент Индонезии Джоко Видодо, сообщает 11 сентября деловое агентство Kyodo News.

Железная дорога MRT, первая очередь которой, участок длиной 15,7 км на линии «Север — Юг», открылась в 2019 году, «изменила облик Джакарты и Индонезии», сказал президент, широко известный как Джокови, во время церемонии закладки первого камня на месте открытия станции «Тамрин» новой линии Восток-Запад.

По его словам, с момента открытия линия «Север — Юг» перевезла около 120 миллионов пассажиров.

По данным посольства Японии в Джакарте, строительство линии «Восток — Запад» протяженностью 84,1 км состоит из двух этапов, при этом работы на первом этапе протяженностью 24,5 км должны быть завершены в 2031 году.

Новая железнодорожная линия будет построена с использованием японских технологий для подвижного состава и сигнальных систем.

«Система метрополитена стала символом экономического сотрудничества между Индонезией и Японией», — заявил посол Японии в Индонезии Ясуси Масаки на мероприятии в среду.

Джакарта сталкивается с серьезными пробками на дорогах и загрязнением воздуха из-за быстрого экономического роста и увеличения численности населения.