1. Реальная Россия
  2. Железнодорожные аварии
Омск, / ИА Красная Весна

Названа официальная причина крушения военного поезда под Омском в декабре

Изображение: Латышов Александр © ИА Красная Весна
РЖД
РЖД

Официальной причиной схода с путей воинского состава в районе станции Мангут 1 декабря 2018 года назван дефект рельс. 15 января об этом сообщили в эфире ГТРК «Омск — 12 канал».

По данным Уральского следственного управления на транспорте, причиной схода с путей 35 вагонов с военной техникой и цистерн с мазутом стало повреждение рельсов. Железнодорожный состав, проследовавший по перегону Мангут — Называевская перед сошедшим с рельсов эшелоном, дефектной колесной парой повредил пути. Были срезаны межрельсовые крепления.

Напомним, ночью 1 декабря на железнодорожной линии Омск — Тюмень Транссибирской магистрали произошла крупная авария, на несколько часов полностью парализовавшая движение поездов. Два пассажирских поезда из Омска были даже направлены в обход линии через территорию Петропавловской области Казахстана.

Движение в направлении Тюмени восстановили быстро, а поезда, шедшие в Омск, ждали восстановления сообщения до полудня. На восстановление железнодорожного полотна и поврежденной контактной сети бросили ремонтные бригады станций Называевская и Ишим, позже приехали ремонтники из Тюмени.

Тогда же экологи поспешили заверить, что опрокинутые с путей цистерны с мазутом не причинили ущерба окружающей среде. По факту аварии тогда возбудили уголовное дело.