Microsoft вскоре завершит внедрение нового шрифта в своих продуктах
Microsoft приступила к заключительному этапу внедрения нового шрифта Aptos в своих продуктах, написал Главный менеджер программ компании Сай Дэниэлс 14 июля в своем блоге.
Ранее по умолчанию в продуктах компании использовался шрифт Calibri. Он использовался последние 15 лет, причина замены — появление экранов с более высокими разрешениями, пояснил Дэниэлс.
«Сегодня мы приступаем к заключительному этапу этих масштабных изменений, когда Aptos начнет использоваться в качестве нового шрифта по умолчанию в Word, Outlook, PowerPoint и Excel сотнями миллионов пользователей», — написал менеджер.
В ближайшие несколько месяцев шрифт будет использоваться по умолчанию всеми клиентами компании, сообщил Дэниэлс.
Ранее шрифт Aptos был известен как Bierstadt. Его создателем является Стив Маттесон, один из ведущих дизайнеров шрифтов в мире, заявил менеджер американского IT-гиганта.
Дэниэлс рассказал, что Маттесон переименовал разработанный им шрифт из Bierstadt в Aptos в честь своего любимого городка в калифорнийском округе Санта-Круз. На языке индейского племени олони «аптос» означает «народ».
Напомним, предшественниками Calibri в офисных продуктах Microsoft были шрифты Times New Roman и Arial.