1. Социальная война
  2. Муниципальный транспорт
Кострома, / ИА Красная Весна

Костромской губернатор: на городских автобусах ездят все меньше и меньше

Изображение: Alister LittleDrakon
Кострома
Кострома

План развития транспортной системы Костромы представлен губернатору Сергею Ситникову, сообщает 7 августа городской портал Костромы K1NEWS.RU.

План развития транспортной системы Костромы озвучен главой городской администрации города Олегом Болоховым.

Новая концепция развития транспортной системы города предполагает замену изношенного общественного транспорта с малой вместимостью на среднюю и большую.

Отдельно рассмотрен вопрос экологической безопасности общественного транспорта. Предполагается переход с бензина на газомоторное топливо.

В свою очередь, губернатор предложил пересмотреть функционирование транспортной инфраструктуры в условиях предположительного роста личного транспорта.

«Мы должны сегодня говорить о приоритете движения автомобилей, которых будет становиться все больше и больше. Мобильность людей будет возрастать, а количество людей, пользующихся общественным транспортом, уменьшаться», — заявил губернатор.

Напомним, что Владимир Путин на заседании президиума Госсовета, посвященного развитию пассажирских перевозок, обозначил недостаточность общественного транспорта в регионах страны. Президент призвал правительство и региональные власти найти возможности для проведения обновления парка общественного транспорта. По мнению главы страны, требования к общественному транспорту должны включать широкий охват маршрутной сети, надежность сообщения, безопасность и качество услуг.

Комментарий редакции

Говорить об увеличении потока личного транспорта граждан губернатор Ситников начал вероятно ввиду того, что у него просто не осталось аргументов для объяснения причин умирания общественного транспорта. Муниципальный транспорт, всегда субсидируемый властями из-за ориентации именно на самые малообеспеченные слои граждан, будет всегда нерентабельным с точки зрения так называемых «неолиберальных экономических моделей», которые по факту являются антисоциальными инструментами и которые действуют в нашей стране последние 25 лет. И фиксируемый отток людей из городских автобусов свидетельствует не о росте благосостояния граждан, а об уменьшении доступности этого вида транспорта по причине сокращения количества рейсов и транспортного парка из-за поломок, а также повального недофинансирования в данной сфере.