5 тысяч школ в России получат поддержку в 2021-2022 годах. Методическую
Число школ, которым будет оказана методическая поддержка в рамках проекта «500+», в 2001-2002 годах увеличится до 5 тысяч, заявил замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Борис Чернышов, 26 августа сообщает пресс-служба Рособрнадзора на официальном сайте.
В ходе выступления на педагогической конференции, прошедшей в Сахалинской области, Чернышов отметил важность проекта «500+», который появился в 2020 году в целях оказания методической помощи школам с низкими образовательными результатами. Проект был утвержден как составная часть федерального проекта «Современная школа».
«В 2020 году помощь планируется оказать 250 школам из 20 регионов, а в 2021-2022 годах практически 5 тысяч школ войдут в этот проект», — рассказал Борис Чернышов.
Проект «500+», исполнителем которого определен Рособрнадзор, направлен на повышение качества общего образования. Ожидается, что его реализация улучшит результаты российских школьников в международных исследованиях по оценке образовательных достижений обучающихся PISA. В рамках проекта предусмотрено создать технологическую инфраструктуру обмена опытом и методической помощи учителям, которые находятся в разных регионах и работают в разных условиях.
«Ресурсное обеспечение школ будет реализовано в рамках национального проекта „Образование“», — пояснил Чернышов. Он отметил, что в программу войдут все регионы России.
Замруководителя Рособрнадзора сообщил, что стартовавшее в 2019 году проведение оценки качества образования в российских регионах по модели международного исследования PISA будет продолжено осенью 2020 года. В 2019 году исследование прошло в 14 регионах, в нынешнем году оно будет проведено еще в 14 регионах.
Замруководителя Рособрнадзора выразил уверенность, что поставленная президентом России Владимиром Путиным задача обеспечить вхождение России к 2024 году в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования будет выполнена.
Напомним, название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.