В Минске рассказали о проверке сообщений граждан о завышении цен на товары
Сообщения о фактах завышения в Белоруссии цен на товары, которые поступают от граждан на телефон Комитета государственного контроля (КГК), подтверждаются только на 5-6%, заявила заведующая сектором контроля потребительского рынка и сферы услуг Комитета госконтроля Минской области Яна Рогальская, об этом 16 октября сообщает БелТА.
Чиновница посетовала, что многие сообщения граждан не содержат точных фактов, информации по конкретным торговым точкам и конкретным нарушениям. Рогальская отметила, что достаточно большое количество жалоб касается автолавок.
Эти сообщения в основном приходят от пенсионеров. Если бы пожилые граждане сообщали номер автолавки и название населенного пункта, где она продает товары, то это бы значительно упростило работу государственных контролеров, заявила Рогальская.
Представитель КГК описала, как проводятся проверки торговых точек.
«При посещении торгового объекта мы просим подтверждение о розничных ценах на 5 октября, фиксируем цену на сегодняшнюю дату. Если видим, что произошел рост, выясняем причину. Чаще всего мы обращаем внимание на социально значимые товары — хлеб, молоко, колбасные изделия, стиральные порошки», — заявила Рогальская.