Бум продаж электронной коммерции за июль превысил данные за время карантина
Компании электронной коммерции в США за июль отправили посылок больше, чем в среднем за второй квартал 2020 года. Об этом со ссылкой на данные компании ShipMatrix 13 августа сообщает CNBC.
Отмечается, что вызванный пандемией бум электронной коммерции, не замедлится во второй половине года, поскольку июльские объемы доставок ряда крупнейших компаний превысили среднемесячный объем в первые три месяца вспышки коронавируса в США.
Согласно данным ShipMatrix, Amazon отправила 415 миллионов посылок в июле по сравнению со среднемесячным показателем в 389 миллионов за период с апреля по июнь. При этом компания сама осуществила доставку 66% посылок, по сравнению с 61% посылок в период с апреля по июнь.
Несмотря на резкий рост объемов Amazon и рост доставки своими силами, у UPS и FedEx также наблюдали рост объемов в июле, сообщает ShipMatrix.
Объем посылок UPS вырос на 26% в июле по сравнению со среднемесячным ростом на 23% в период с апреля по июнь. Объем отправлений FedEx вырос на 22% по сравнению с ростом на 19% в среднем за первые три полных месяца пандемии коронавируса в США.
Напомним, согласно прогнозу компании eMarketer, третий квартал 2020 года станет рекордным для электронной коммерции. Аналитики полагают, что тогда около 23% всех розничных покупок будут совершены онлайн.